«До любимой он не доехал, его убили полицейские»
Екатеринбуржец, обвиняющий челябинских полицейских в пытках и смерти сына, рассчитывает на Бастрыкина. СТРАШНЫЕ ФОТО
19.03 21:29
Казалось, после прошлогодней истории о пытках в казанском ОВД ничего подобного больше не повторится. Ничуть. Юрий Новиков из Екатеринбурга уже полгода не может добиться правды: почему его сын Станислав, угодив в ИВС в Челябинской области, умер спустя пять дней с явными отпечатками пыток на теле. На региональном уровне несчастному отцу на этот, теперь главный в его жизни, вопрос не ответил никто – ни следователи, ни сам полицейский главк. Теперь единственная надежда – ведомство Александра Бастрыкина. Тем временем количество сигналов о пытках в полицейских участках Южного Урала растет с каждым днем.

Роковая история Станислава Новикова началась 3 октября прошлого года. Утром того дня Стас последний раз повидался с дочерью и уехал из Екатеринбурга в Южноуральск, к давней любви. Не доехал: через два дня Новикова в состоянии комы госпитализировали из Сосновского изолятора временного содержания в больницу Сосновского района. 13 октября он скончался в Челябинской областной больнице. Причина смерти до сих пор не разгадана: она прячется в стенах Сосновского ИВС, куда Станислава доставили после совершенного ДТП. Сегодня, спустя полгода, все еще не возбуждено уголовное дело по факту смерти свердловчанина.

В материалах доследственной проверки, проведенной следственными органами, указано: Станислав Юрьевич Новиков пытался в ИВС покончить жизнь самоубийством. Отец погибшего Юрий Новиков уверен: его 38-летнего сына просто забили до смерти в изоляторе временного содержания, а затем инсценировали попытку суицида. В доказательство он приводит следы побоев на теле сына. На запястьях Станислава – глубокие, чуть не до кости, ссадины от наручников, тело покрыто кровоподтеками.
Content Management Powered by CuteNews